Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
19.12.2018 09:39 - Решение BMW e39 2002 Нет коленвал не щелчка после синхронизации направляющей работы
Автор: foxwellshop Категория: Технологии   
Прочетен: 275 Коментари: 0 Гласове:
0



Модель автомобиля и год: 2002 e39 540i m62 с VANOS

 

Симптом: Я сделал выбор времени руководства цепи задания. Я также сделал все цепи и натяжитель, все новые прокладки для этого, всех новых прокладки для приема, очищенное все хорошо, дул весь мусор из всасываемой головной части двигателя, где впускные прикрепляет, имел кулачку блоки на все время никогда не переехал , кривошипный палец в маховике, установить синхронизацию с натяжением на цепи и штифтах из натяжных на кулачках, получил как VANOS читать 0,00 .0.03 Ом, то я затянут как кулачки 93 и 83 фута фунтов, то я установить кольцевую пластину на VANOS с помощью специального инструмента, который болты на верхней крышке ГРМ до 36 футов фунтов или около того, а затем в значительной степени собраны все взяли кулачковые блоки остриги маховик штырьковый ничто, казалось, переместили я имел преемственность, прежде чем я установил все,автомобиль он даже не идет нажмите кнопку мыши , как он хочет , чтобы начать, это своего рода закон делает небольшой щелчок. Я получил заряженную батарею 12v.

 

Как это сделать (Советы):

Посоветуйте сканирование DME для кодов на всех. В то время как то будет вряд ли слишком много, это всегда стоит попробовать и убедиться в ДМЭ загрузки и говорить правильно.

EWS функция Immob / модуль. Если EWS не нравится ключ в замке зажигания, или, если EWS-Key синхронизации получает BORKED *, то он не будет провернуть стартер на весь период.

Вы найдете (возможно, есть) реф для sync"ing в EWS и DME в случае не начал, но это только если у вас есть кривошип и не начали. Если вы не получили кривошипа, что это совершенно другая история.

С программного обеспечением INPA (и , возможно , некоторые из других устройств конкретного сканера BMW ...) вы можете сделать действительно хорошую диагностику и чтение данных в реальное время от модуля EWS и посмотреть , если он видит ключ , и если он любит ключ. На самом деле есть реальный хороший экран , который показывает вам ясно , если стартер «включен» , а если нет, то статус для каждого из предварительных условий. Смотрите ПИК ниже.

Зависимости для EWS крутиться стартер включают -

  • Ключ признал и хорошо (он же правильный ключ в паре ж / EWS) *
  • DME живой и разговаривают с EWS (особенно важно для автоматических машин, где DME фактически работает реле автозапуска ... здесь не действует)
  • Автомобиль не проворачивается слишком много раз без начала (это спаривание вещь EWS-DME, но это случается редко, если вы потеряли DME / EWS синхронизации и продолжал сгибать снова и снова)
  • Муфта должна быть прижата к полу и переключатель работы или авто должен быть в нейтральном положении (на автомобилях США только Потому что мы слишком schtupit derpderpmurica # 1)
  • Противоугонное / центральный замок-разблокирована
  • Нет код безопасности не установлен в БК (или есть код и его было введено)

Re: ключ кожуры а * s выше, является возможным ключом / EWS теряет синхронизацию. Это отличается от синхронизации DME / СЗП. Однако для того чтобы это произошло вы в основном должны были супер-супер-разряженной батареи и попытался провернуть его на супер низкого напряжения, а затем имел код EWS-ключ записи испорчен или сбой в середине процесса. Это возможно, не бывает, но, все еще несколько редки.

Откровенно говоря, я больше склонен думать, что у вас есть проблемы с проводкой, как вы не заткнуть в том, что стартер ... или сгоревший предохранитель или sunthin больше пешеходов, чем это.

image

обновление Вопрос:

Моя батарея предполагают, чтобы быть 750 CCA, и я держал пари, когда я попытался запустить его это было только около 300 или около того, потому что вчера я взял его, чтобы пройти тестирование и чтение только как 280 CCA. Современные коленчатые усилители им довольно уверен, что это называется, но все равно вернулся домой с полностью заряженным аккумулятором на 760cca и до сих пор ничего. Также автосигнализация было уйти несколько раз я гараж, когда я пришел внутри от работы на нем не знаю, если это имеет значение, это было вскоре после этого отсоединен, но, очевидно, отключен после того, как отключить сигнализацию.

Предложение:

OK звучит как отстой аккумулятор. Вот простой и наиболее распространенный ответ.

Я знаю, что я дал все другие данные выше, но вы не будете»поверишь, сколько ребята приходят с«NO КРИВОШИПНО!?!?! BATTERY IS FINE КЛЯНЕТСЯ»история, и это очень просто заканчивает тем, что:

- На самом деле батарея была полностью sh1t. 
или 
- кабель батареи / земля была свободной.

 

Заключение:

Я дал вам целое длинное объяснение того, что проверить, чтобы увидеть, если у вас есть другие проблемы, и целый чертова длинный список вещей, которые необходимы, чтобы провернуть стартер и картину блестящего диагностического инструмента, который покажет вам, почему именно стартер ISN «т быть изогнутыми, если оно сводится к чему-то СЗП связаны между собой. ,

Прыгая с моста , чтобы отправить ваш EWS не был первым , что я бы сделал, я бы попытался кого - то с INPA установки для сканирования автомобиля , как описано и посмотреть , что актуальной проблемой является первым. Если вы даете ему половину попробовать там почти всегда какой - то парень , вокруг которого может помочь с этим. Конечно , это занимает все 1/2 часа , чтобы установить INPA и настройку кабель на ПК тоже так Thats также очень легкий вариант , если вы не можете найти форум чувака , который закрыть и настройку.

установить INPA

 

http://blog.obdexpress.co.uk/2018/12/19/solution-to-bmw-e39-2002-no-crank-no-click/


Тагове:   bmw inpa,   bmw inpa k can,   inpa k can,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: foxwellshop
Категория: Технологии
Прочетен: 213115
Постинги: 315
Коментари: 0
Гласове: 6
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол