Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
16.01.2018 10:47 - VCM2 микропрограммы и программное обеспечение IDS совместимости
Автор: foxwellshop Категория: Технологии   
Прочетен: 461 Коментари: 0 Гласове:
0



Он отлично работает с помощью IDS 96,05 с прошивкой 2.1.119.3 от старой версии IDS. Но даже при смене серийного номера, я не нога любвеобильного, чтобы получить его для подключения к PCM автомобиля с чем новее этой старой версией микропрограммы для использования IDS 97 или 98 - Предпочтительно 98,04, что снимающий из сегодня, которые все еще используют прошивку 2.3.85.7.
IDS 97/98 не поддерживают эту старую прошивку Anymore, так что я не могу использовать его с более новыми версиями IDS. (Кроме того, я изменил серийный перед обновлением до одного, что я знаю, это Legit (на самом деле с вами несколько различных них), он будет обновлять и устанавливать в порядке.) Но если я обновить прошивку на устройстве 2.3.85.7 использовать IDS 97 или 98 он будет обновляться. Он будет отображаться в IDS, как связаны между собой. Когда вы на самом деле идти, чтобы использовать его, вы можете услышать реле нажмите в обычном режиме, но блок не будет устанавливать соединение с РСМ транспортных средств, с тем чтобы использовать его.

 

Искал много ...

 

И вот, после того, что я сделал по-другому, так что другие могут извлечь выгоду из моих открытий

 

1 Загрузка в режиме восстановления, перепрошить брод V86 (2.1.1.5, если моя память не так ли?)

2- использовать режим проверки хак и получить доступ к веб-интерфейсу. изменить серийный номер хороший.

3 перезагрузки в восстановление, перепрошить (все еще в V86), чтобы сделать серийное изменение стойким.

-Теперь у меня есть рабочий Форд VCM2 с хорошим сериалом , который может работать в V98. но перед обновлением, давайте яму взломанного восстановления прошивки в нем. повторно ввести тестовый режим тестового режима хака.

-Выполните следующие шаги осторожно прошить взломанные прошивки.

Теперь устройство будет мигать брод или Mazda IDS V98. устройство не будет обнаружено при первом (скажем, вы использовали брод IDS первый). чтобы перейти от Форда Mazda:

1 лодка ВХМЫ в режиме восстановления

Тип устройства 2 изменить с помощью веб-браузера

3 перезагрузка VCM снова в режиме восстановления

4 Запуск Мазда IDS и перепрошивать VCM.

Те же самые шаги, которые используются флэш-обратно в прошивку брода. Я не с вами каталога замены и с помощью одного встроенного программного обеспечения для обеих программ, но я держал пари, что работа Что бы ни удобств. Из-за характера моей работы, я могу жить с перепрошивкой между обеими программами. зе находится на одном жестком диске в тройной настройке загрузки. третья ОС используется для чего-то еще. Я использую глубокую заморозку для моего брода лицензии работает как шарм. Mazda ничего сделать, только правильный тип устройства и серийный не нужно.

На стороне записки, я тестировал устройство в трех различных средах Win7, и он просто отказывается работать в двух или их. водитель ETAS продолжает действовать странно, а иногда обнаруживает unknon устройства. на 3-м один водитель будет рад видеть хорошие VCM2. Пойди разберись ... Я настройка и IDS программы в intances Win XP и она отлично работает.

 

OBDexpress

http://blog.obdexpress.co.uk/2018/01/16/vcm2-firmware-and-ids-software-compatibility/

 


Тагове:   launch,   ford vcm2,   vcm2 firmware,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: foxwellshop
Категория: Технологии
Прочетен: 214973
Постинги: 315
Коментари: 0
Гласове: 6
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол