Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
12.01.2018 03:45 - Как Понизить Форд VCM2 прошивки
Автор: foxwellshop Категория: Технологии   
Прочетен: 1566 Коментари: 0 Гласове:
0



В последнее время OBDexpress  имеет задолженность какой - то вопрос о Форде VCM2 прошивки понижения, и obdexpress нашел такую же проблему в mhhauto форуме OBDII сканирования.

 

 

 

 

Вы можете использовать:

image

Я просто VCM2 и IDS v86 Установленная и когда я начинаю Sw ошибку я понимаю , что прошивка VCM новее , то IDS ув.

Как это сделать?

Решения для клиентов из HR Форума:

 

Нажмите и удерживайте кнопку сброса после этого вставьте USB к компьютеру все еще удерживать кнопку сброса Когда вы услышите звуковой сигнал, после этого кнопки сброса релиза.

 

Если он не работает ....

 

Попробуйте использовать этот Ford VCM II Программное обеспечение установки v2.1.119.3. У меня есть китайский клон Ford VCM II и работать с Фордом IDS V86, Mazda IDS V91 и JLR SDD v138 с этой установкой программного обеспечения тоже. Мой VCM нет никаких проблем с обновлением понижением я установил Форд IDS V95 V86 после этого , и обновления проблемы понижения. Когда я установил JLR SDD v138 мне пришлось обновить VCM до этой версии , и после этого не работало с Фордом IDS V86 после учреждения этой установка была функциональной.

 

Форд VCM II v2.1.119.3:

https://mega.co.nz/#!LhNUDDzS!lqgQfn7AwXM_E-BxBj2mToJNd52w6HElT_l3mpBAUcU

(RUN v2.1.119.3 на компьютере Без каких - либо IDS или SDD 
диспетчера и нажмите Запустить обновление VCI / начала 
вы можете сделать это без нажать кнопку на vcmii)

 

Когда я хочу обновление или понизить VCM я должен подключаться только с ПК VCM не нужно подключать к VCM OBD. Я установил это программное обеспечение программы по VMware каждый в отдельности. Каждый с новой чистой Windows XP. Я не установлен новейший Форд IDS V95 для примера, потому что я не знаю, как заморозить систему еще через 5 дней лицензионные ко, но я установил новую версию Форда V95 и работал это новое обновление программного обеспечения без проблем. Я установил V94 и после этого IDS zegt меня новая версия V95 я загрузил его, и он работал.

 

 

Я использую V94, и мне сказали, что нужно ОСЧ VCI MAMAGER2.1.119.3, НЕ 2.1.19.19

 

TizWazsaid, «ЕСЛИ вы используете версию 94, вы будете иметь неправильную версию BOSCH VCI MAMAGER, БУДЕТ 2.1.19.19

НУЖНО 2.1.119.3

вам необходимо нажать кнопку сброса на vcmII при подключении к 12V, а затем, когда у см все индикаторы мигают сразу на vcmii, вам хорошо USB, дождитесь спусковую кнопку звукового сигнала сброса на VCMII и начать VCI MANAGER.

КНОПКИ В VCI MAAGER ДОЛЖНЫ ожить, но вы должны сделать это с VERSION 2.1.119.3

Таким образом, в ид 94, вы можете перейти к программам и функциям и удаление версии 2.1.119.19, перезагрузиться и установить 2.1.119.3

установить MAZDA IDS с Фордом VCMII "

 

Я принизить свою vcm2 прошивку , чтобы работать с Фордом IDS V86, и теперь Форд нормально для меня. 
Я последовал Видеосервис YouTube и я установил (один свободный PC IDS) Mazda IDS V88 (Потому что я , что V88 прочитанные будет работать с со прошивкой как Форд V86). Измененный Bosch VCI менеджер файлов с Ford , в Mazda и теперь При запуске менеджер .nu.cm просят меня обновить до новой версии, но я т обновление хочу и отправить это. 
При запуске Mazda IDS Alsotold мне , что необходимо обновить, так какая версия Mazda будет работать с со-брод V86 FW? Должен ли я искать Mazda V86 ??

 

Примечание: версия программного обеспечения не имеет значения, его версия ETAS , что имеет значение. 
2.1.119.3 
использовать CO-один во всех JLR, MAZDA, FORD.

ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ORIGINAL VCMII USE 2.1.119.19

 

Если клон Форд VCMII , USEthat версия этоса для вашего FORD, MAZDA, и JLR

 

 

Наслаждайтесь и удачи!

 

(Большое спасибо laco210 и TizWaz)
http://blog.obdexpress.co.uk/2018/01/11/how-to-downgrade-ford-vcm2-firmware/



Тагове:   vcm2,   clone ford vcmii,   ford vcm ii software,   vcmii,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: foxwellshop
Категория: Технологии
Прочетен: 214802
Постинги: 315
Коментари: 0
Гласове: 6
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол