Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
09.11.2017 04:58 - Оранжевый 5 Оригинал против Clone
Автор: foxwellshop Категория: Технологии   
Прочетен: 1330 Коментари: 0 Гласове:
0



 Orange 5 Программист Оригинал & Clone, в чем разница? Давайте проверим адаптеры PCB, возможность и отзывы здесь.

 

Цена:

Orange5 Первоначальная цена: US $ 1299

http://www.obdexpress.co.uk/wholesale/orange5-memory-microcontrollers-programming-device.html

Orange 5 клон цена: US $ 179

 http://www.obdexpress.co.uk/wholesale/oem-orange5-professional-programming-device.html

Перспективы:

Слева: Оригинал

Справа: Clone

image

пакет:

OEM Orange 5  (клон): синяя доска и адаптеры

Оригинальный Orange5 : зеленый доска и адаптеры

Clone поставляется с программным обеспечением CD причина программного обеспечения не любвеобильный для загрузки и обновления

Оригинал не с компакт-диска, вы можете загрузить его на официальном сайте scorpio-lk.com.

Orange5 оригинал поставляется с большим количеством адаптеров

image image

PCB макетов:

image image

Итак, в чем разница при использовании Orange 5 подлинной и копирования версии? Читайте отзывы здесь. Клиенты говорят правду.

 

Подлинная Orange 5 отзыв:

Оранжевый 5 Оригинал  против Clone:

Не пугайтесь Оранжевой цены. Оранжевый взимают отдельно для устройства, программного обеспечения недвижимости, программного обеспечения подушек безопасности и программного обеспечения радио, а также нескольких специальных. 
Все это происходит с клоном. 
Для того, чтобы сравнить два, вы должны сложить все расходы Оранж. Существует очень большая экономия , если вы покупаете клон. Но вы не можете обновить его , и вы не имеете никакой поддержки со Скорпионом. Он будет отвечать некоторым людям точно. Адаптеры имеют низкое качество, и для многих аппаратных средств не работают. Нет сомнений в том, как время идет по воле увидит огромные темы о том , как их исправить. Компания , которая делает его не имеет хорошую репутацию за качество и поддержку.

 

Я не жалею о покупке оригинального Orange5 и  танго программатор ключей . Но когда я там не было клонов , доступных в качестве альтернативы.

 

Что касается клона танго, это PCB и компоненты не имеют ничего общего с оригиналом, и очень низкого качества. Я не видел внутри клона Orange5 еще.

 

Клон Orange5  рассматривает отчет / тест:

1)

Я покупаю Orange5 фарфора клон. Работа велика. Теперь я проверить в hc05b8, hc11e9, торцевое EPROMs. Все читать и писать очень быстро.

Я никогда не имел никаких проблем с клоном, все работает как надо, постучать по дереву. 
Я не знаю , есть ли скрипты , но программное обеспечение для недвижимости, радио и тира идут вместе с клоном.

 

2)
На Hc908az60 обеспеченных это работа хорошо. 
Я 4 обеспеченных MCU и зе нормально работать. 
У меня есть 68HC11 с вами, отчислять или EPROMS, и это просто отлично работать. 
У меня нет сейчас anithing еще.

Клон , но включает в себя - Immo НРХ 9V0 
подтвердил , что ОЙ оранжевого 5 поставляется с HPX 9.0 недвижимости и комплектом адаптеров

 

3)
У меня есть клон и работает отлично.

2j74y OK 
35080 ОК 
Tm Opel недвижимости ок 
HC05 недвижимости старый оч.сл. ок

 

4)
У меня есть оранжевый 5 клон , и все отлично работает сейчас. 
Я тестировал с 1J35D, 4J74Y, 1D69J, 0D69J, 0F82B, 3K91D, TMS370c702

 

5)
OEM клон , кажется , работает хорошо , после доклада от некоторых пользователей. Просто нужно переделать чердак точек на Moto адаптере.

Я не знаю о клон Orange 5 пока. Но если он говорит, не обновляемый, то он должен быть клоном. Оригинальные из них продаются китайскими продавцами, а также. Цены могут варьироваться в зависимости от прилагаемого программного обеспечения.

 

6)
У меня есть этот клон Orange5 и работу каждый раз с им. не работает автомобильный радиоприемник option.i думаю не плохо клон и не дорого.

 

7)
Я только что купил оранжевый 5 программатора и все кажется хорошо работать счастливым

Я пресытился с моей подлинной UPA USBS программиста, который, казалось, не хотят, чтобы помочь читать ничего, он пошел через движения и успех zegt чтения груз нулей Молоток

Прямо из коробки этот оранжевый 5 клон читать и не писать EPROMS 95640 и 95P08C3 в цепи без проблем без ошибок, но я должен был убедиться, что мои подключения к микросхеме через тест клипа были все хорошо, а затем рабочий инструмент, как очаровать ботаник

Я думаю, что мне это нравится до сих пор.

 

8)
Я его в течение длительного времени , и теперь все работает правильно. 
Один из немногих клонов , которые хорошо работают и работают как оригинал. 
До сих пор его чтение и запись (с проверить) весь ЭСППЗ я попробовать. Хороший инструмент до сих пор. 
Некоторые адаптеры не входят в комплект и должны быть отдельно приобретаемый адаптеры должны варьироваться перепаять точно , но это не так уж плохо, у всех 
Основной точки оранжевый 5 клона не так плохо , как клоны могут быть. 
Хорошие инвестиции наверняка.

9)
Я люблю PIN проверки функции (тестовые вставки) очень .it спас мою работу много времени. 
В сочетании с моей UPA -S, CARPROG и  мини про TL866  много работы может быть сделано успешно.

Великий программист. Все, что сказано работает. Если скорость обмена не важно, что вы можете сделать много. Много хороших калькуляторов.

 

 

Вы делаете свой выбор.
http://blog.obdexpress.co.uk/2017/11/09/orange-5-original-vs-clone/




Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: foxwellshop
Категория: Технологии
Прочетен: 214773
Постинги: 315
Коментари: 0
Гласове: 6
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол