Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
17.10.2017 10:57 - Xtool EZ500 Обзор
Автор: foxwellshop Категория: Технологии   
Прочетен: 305 Коментари: 0 Гласове:
0



 Я только имел Xtool EZ500 дорогу в течение нескольких дней, и буду обновлять свой обзор , как я получаю больше знаком с моим, но до сих пор я очень впечатлен.

 

Блок Появляется будет построен очень хорошо и имеет прочное, профессиональное чувство к нему. Активация / Регистрация он-лайн был простым и потребовалось всего несколько минут.

 

Кейс хорошо разработан и хорошо построен, и несет сканер и все адаптеры, кабели, зарядное устройство и т.д. очень хорошо (хотя для удобства я буду тогда, вероятно, получить небольшой случай, просто достаточно большой для сканера / кабель / OBD2 адаптер / зарядное устройство, так как это то, что я буду использовать 90% времени.)

 

В минувшие выходные я имел это на Ford Mondeo в 2011 году . Прочитайте и ясные Коды недостатка. Работать быстро.

 

Посмотрите здесь я прикрепил фотографии здесь

image

Открытое программное обеспечение «USAFORD V10.11» и выберите «Автоматический выбор».

image

Он считывает информацию об автомобиле waaronder модель автомобиля, год автомобиля, мощность, тип двигателя и номер VIN

image

Нажмите на кнопку «DIAG», затем выберите «Auto Scan» функцию.

image image

Теперь Xtool EZ500 является scanningfull системы и модули для проверки автомобиля.

image

Господи, есть DTC коды ACM, BCM и PCM модулей.

Читаю и ясно кодов неисправностей DTC.

image image image

Нажмите кнопку «Read Codes», а затем «Получить CMDTCs»

Xtool EZ500 дорога  прочитать коды модуля Ford Mondeo Powertrain Control DTC.

image image image

Удовлетворенный!

 

обновление:

Сегодня я EZ500 на 2008 Jeep Wrangler и 2001 Форд Sport Trac

 

2008 Jeep Wrangler: прочитать ключи PIN-программы и , кажется, Acces все остальные модули на этом транспортном средстве.

2001 Форд Sport Trac: доступ ко всем функциям хорошо.

Я проверить его, и он может записывать и воспроизводить данные в реальном времени.

Это действительно хорошо, и когда он может диагноз отчетов в PDF-файле.

 

Кроме того, на обоих этих транспортных средств оказалось работать быстро.

 

Если он окажется прочным, я думаю, что это хорошо стоит цена
http://www.obdexpress.co.uk/service/xtool-ez500-review-works-fast-23623.html



Тагове:   xtool,   xtool ez500,   xtool ez500 обзор,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: foxwellshop
Категория: Технологии
Прочетен: 213313
Постинги: 315
Коментари: 0
Гласове: 6
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол