Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
17.02.2017 04:44 - 5M48H CAS4 программисты: VVDI Prog, Дым, XPROG, Dialprog?
Автор: foxwellshop Категория: Технологии   
Прочетен: 487 Коментари: 0 Гласове:
0



 VVDI Prog, Дым, XPROG, Dialprog, R280 плюс программисты и т.д. Все могут читать и писать БМВ CAS4 5m48h. Но все это может работать идеально? Здесь, поставить отзывы для обзоров.       На стороне записки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем вкладчикам.           VVDI прог: работает 100%!   VVDI-Prog по Xhorse Compnay может читать и писать 5M48H       https://youtu.be/CeI2fMTGArY видео на VVDI Prog чтения 5M48H и общий 8PIN IC.       я Doit 2 CAS4 + в VVDI прог вся работа 100%       Использование VVDI PROG, я вижу 3 варианта я могу выбрать. Резервное копирование, R / W / разблокировки и разблокировки. Существует 4 различных схемы подключения доступны и CAS находится в списке. Оказывается, мы не должны удалить любой из компонентов, но придется вырезать 2 дорожки вместо. Кроме того, если он не разблокируется, мы должны нагревать вещь до 70 градусов и повторите попытку. Время, чтобы получить микроскоп и получить мой припой на ...           Смок: некоторые работы, некоторые нет!   Не покупайте Smok. она не работает ее крах ЭСППЗ я стараюсь больше, чем в 10 раз наклоняют необеспеченными и тогда у вас есть все FFFFFF       Смок программист хорош только для не 5m48h.       Smok убить всех CAS4       Я использую Смок и его работу с хорошей вероятностью успеха !!       Смок совершенен с 1l15y и 5M48H не штырей поднять       После 2011 года будет 5m48h на 5,6 и 7-й серии я сделал до 2011 года с Смок 1l15y       (в сумме, )           XPROG: отлично работает!   купить XPROG ... отработаны ..100%       XPROG 5,70 разрешение на CAS4 5M48H       Сегодня я прочитал написать 5m48h с XPROG 5.5.1 клоном, все ок   Edit: 1L15Y легче читать. XPROG 5.5.1 обрабатывает это прекрасно       На данный момент XPROG-м оригинал является доверенным программистом 5m48h, но вы должны поднять булавки.       Dialprog является 2000euros !!!!! Предпочитают купил коробку XPROG из obd2express.co.uk с полным программным обеспечением ...       С XPROG мне нужно поднять две булавки ... легко сломал эти булавки.       я загрузить S19, чтобы 5M48H с помощью X-Prog 5,55   Преобразование их в .bin первого, а затем использовать е-проги, чтобы загрузить его в 5M48H. Если вы использовали ETL, чтобы сохранить его как S19, помните, что ETL использует реальный физический адрес, когда читает файлы в то время как XPROG, я думаю, использует базовый адрес в начале файла.           Dialprog: некоторые работы, некоторые нет!   не Dialprog нет штыря лифта просто удалить один резистор.       Dialprog EVO - работа 101%       У меня также есть dialprog, и взорвали несколько CAS4. Теперь скажите своим клиентам не то, что я график, то лучше всего, чтобы испортить CAS и принять автомобиль марки BMW       DIALPROG хорошо, но читать и писать не полный D-вспышка, ее Мессинг последние 256bytes (последние 8lines в адрес), DIALPROG не трогать этот адрес, потому что внутри байтов безопасности, даже когда это пишут.           Таким образом, XPROG, Смок JTAG, VVDI прог, УПА-S втор сценарий ... все из них могут читать 5M48H .. Но вы должны иметь большие шары и удачи для этого и, конечно, деньги ... но некоторые из КАС модули после этого не будете просыпаться больше     :http://xhorse-obdii.blogspot.ae/2017/02/which-tool-best-for-reading-and.html


Тагове:   bmw diagnostic tool,   xprog,   bmw programmer tool,   dialprog,   vvdi prog,


Гласувай:
0



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: foxwellshop
Категория: Технологии
Прочетен: 213372
Постинги: 315
Коментари: 0
Гласове: 6
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол